понедельник, 26 января 2015 г.

Мой первый шебби-альбомчик

Доброго дня всем!)
 Сегодня я хотела бы рассказать, с чего началась моя любовь к шебби) А началась она с курсов Нади Лифановой по детскому декору. Тогда я купила гору цветов, кружев, гипсовых украшений и  первые наборчики бумаги Тильда. А когда выложила все шебби-сокровища на стол - дух захватило! Они вот лежат все в куче - а уже красиво! Уже приятно смотреть!А руки чешутся что-нибудь из них сотворить) 
И вот с тех пор моя любовь к этому стилю всё сильнее и сильнее. 
Хочу показать альбомчик, который содержит в себе массу секретиков, раскладушек, всяких милых штучек и конечно же моего первого опыта)))))
Всё, что у меня ассоциируется с шебби - живет в этом альбоме: цветы, гипсовые украшения, ленты-буфы, шебби-ленты, вязаная салфеточка, и крууууужева)))) А вообще там даже маленькая феечка живет)
У меня был чудесный учитель:) Столько тонкостей!) Столько интересных моментов!) 



























С этим альбомчиком хочу поучаствовать в заданиях:
-блог Атмосфера Творчества, задание 75:"Страна Фей"
(у меня феечка живет даже в собственном загородном домике ;) )

(в работе я использовала много кружева и высечки - сердечки)

-челлендж блог "Творить Мечты", задание "Тепло Души"
(в работе использовала вязаную салфеточку для декора одной из страничек, а также сама бумага в некоторых местах с принтами салфеток).

Я очень рада, что наконец-то дошли руки показать вам этот альбомчик! Спасибо за внимание)

11 комментариев:

  1. Сказочный альбомчик) Такое огромное удовольствие от просмотра получила) Спасибо)
    А чьи фото там будут храниться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я его для старых детских чб фотографий приготовила) И подарила)

      Удалить
  2. Оля, какая неимоверная красота!
    Я просто в творческом шоке!
    Какая проработка деталей, сюжета, а зайчик в рамочке, а окошко, а welcome на рюшечках...
    Это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)
      Это всё благодаря моему чудесному учителю!))))

      Удалить
  3. Чудесный!! С почином, да еще каким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Хочется теперь делать и делать что-то в таком духе) Уже новая коллекция Тильды с котами и зайцами на очереди)

      Удалить
  4. очень красивый альбомчик!!! Спасибо,что творите вместе с ЧБ Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!!"

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, он просто восхитительный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я Тильду обожаююю!!!

    И спаисбо от "Атмосферы Творчества"!

    ОтветитьУдалить