четверг, 22 января 2015 г.

Семейный альбом

Привет всем!) Сегодня я покажу вам одну из последних работ - альбом для чудесной семьи. В нём собраны фотографии целых трех поколений! Помимо фотографий альбом содержит в себе много цитат о Семье, Любви и Детях.
Задумка была такова, чтобы сделать нечто винтажное, с небольшим количеством декора, главные герои - это люди на фотографиях и слова им посвященные. Так как третье поколение совсем ещё маленькое - его решено было выделить яркими красками на фоне винтажных мотивов. За ними ведь будущее, а будущее всегда-всегда яркое и жизнерадостное) Поэтому фотографии просто супер-яркие) 
Для этого альбома я использовала бумагу Maja Design. И я вам скажу, что это - любовь с первого взгляда) Я бы из неё ещё сто альбомов сделала, очень понравилось с ней работать.
Я редко делаю альбомчики в таком стиле, а хотелось бы чаще) А то всё шебби, да шебби!) 

























С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Savushka Scrap "Number Two: Vintage"



Спасибо за внимание!)

5 комментариев:

  1. Красивый альбом получился!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень профессионально всё сделано. Классный альбом! Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень и очень приятно!)

      Удалить
  3. Прекрасная нестареющая классика скрапа! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить